четверг, 5 апреля 2012 г.

Я ебала как давно суда не заходила:D
Ну, а зачем,кто меня тут читает,да я чмо удалила блог и теперь все заново,нахуй раскрутку просто буду писать тут и ещё на других страничках тупо когда делать нечего и все.Что произошло за последний месяц? Эм..ну появился Денис эм лучше бы не появлялся :DD ну как появился он и до этого был,просто по другому общаться стали.Появилось ещё много крутого народа,вообщем все вроде круто,но есть одно Огромное NO - мама в больнице уже две недели, унее жидкость в легких,это даже не мягко говоря, а ПИЗДЕЦ. Я ужасно скучаю,без мамы сложно,в плане скучаем, а не сложно что то делать...
Может мне опять устроить высер?
ДЕНИС ТЫ ШЛЮХАА
У меня есть основания про етбя так говорить,так что без обид.Я  даже хочу закрыть тему по поводу тебя,бесишь..Но блин  я тебе многим обязана,ну как многим двумя вещами,правда за второе въебать хочу.
РОГОЗОВ ШЛЮХАА
Вот если бы не твои дибильные отношения с Малыгиной я бы влюбилась и если  бы не твой шикарный зад и глаза то яб тебя засирала ахахах.Вот мне надо идти посуду мыть и я вообще делаю видео Саше на день рождение, но нет блять я сижу и пишу эту хуйню.
                                                                          ПОКА
 ДЕТКА Я ОБОЖАЮ ТЕБЯ
 фишай своими руками блять
 скучалки((


 Внимание на кота ахах
 КОТ

 Пиздец я вас люблю:****


Дохуя милый:3

                                          АПРЕЛЬ ТЫ ВЕСНА,А НЕ ФЕВРАЛЬ 

четверг, 1 марта 2012 г.

Высер высером, а теперь о хорошем.
Во вторник,когда ездили с классом в музей Пушкина,по дороге обратно в метро на ст Библиотеки имени Ленина я чисто случайно увидела своего любимого KReeDa!!!Вот это был мой шок!!!Почему я с собой фотик не взяла? Почему на телефон не сфоткала?Потому что я чмоо!!!1
Единственное что я сделала чисто машинально это заорала: "KReeD FOREVER"
Я не могла успокоиться очень долго, по дороге домой винила себя в том что тихо крикнула...и мечтать не могла что он напишет об этом...Прихожу домой и как обычно первым делом в контакт и твиттер,смотрю его ленту..так что вы хотите он написал!!!!Респект тем кто крикнул в Метро - Kreed навсегда! ) ААА это было очень круто, я ему тоже написала...не думала что встретить  возможно в московском метро, ​​ааа ты реально крутой и тебе респект!Когда он ретвитнул мою запись это было нечто, я летала по всей квартире ахахха.И после этого если хоть один мудак назовет меня неудачницей-уебу конем сразу! АХАХАХ






                                                           Ван лав дааа ♥
Я унылое чмо
ВЫСЕРВЫСЕРВЫСЕР
Что хотите как хотите,хоть конем ебите,меня не трогайте!Кто я вам? Никто! Какое вам до меня дело-НИКАКОЕ! Что я вам сделала-ничего, я вам просто не нравлюсь? Вас раздражает мое умоебическое выражение лица?ИДИТЕ НАХУЙ ДА
Я просто непонимаю за что такое обращение человек может просто заслужить и я говорю неконкретно про себя, а вообще.Я понимаю что вы все взрослеете " умнеете" но блять давайте эти этапы вашей пиздатой жизни не будут каким то образом выявляться на мне,окда?Не надо проверять свою блядокрутость на мне.И учить меня жизни только из-за того что вы блядофилософы тоже не надо! Вам столько же лет как и мне, так с какого хрена у вас появилось право указывать что и как мне делать,опыта больше?
А теперь обращение не к блядоодногодкам.
Вам тоже судя по всему делать нечего.Ну вам такая же дорога как и предыдущим!Не надо меня трогать за какие то мои прошлогодние косяки,я прекрасно понимаю что нужно вымещать на ком то зло,но и это и вас ни умнее не лучше не делает.
Мне надоело быть грушей в которую хуярит каждый мудак!Так что соизвольте извинить если я не стану этого теперть,взорвусь и просто размажу по стенке!

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Что я вообще делаю? От скуки загибаясь дома вспоминаю об своем стареньком давно забытом блоге,который раз сто удаляла и восстанавливала.Ну, а для кого мне тут писать? Когда то было много читателей,но я овца и случайно удалила блог. Не знаю буду ли я дальше раскручивать блог..времени нету,это только сейчас я нашла минутку написать,т.к я болею и мне попросту нечего делать..





суббота, 17 декабря 2011 г.

Еще одни крутые выходные в ПГ!
Рада до чертиков что съездила, ну упала пару раз, ничего, заживет))




Писать ужасно лень, так что просто фотофотофото, да и видео тоже лень грузить, так что фотофотофото :DD
Coca-cola...холява такая, раздавали просто, очередь конечно пришлось отстоять, но оно того стоило!Теперь даже фургончик есть :DD

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Всё надоело,хочу быть страусом:D
Голову в песок и все :DD
Крутые были выходные,хорошо время провели,хочу на следущие собрать народ и в Парк Горького съездить,там круто,но не так как раньше..но бортики народу только в плюс :D

 Угорали над всеми и все угорали над нами :D
И снова всплыла моя нелюбимая фраза: " все нормальные с парнями и с девушками, а я одна дура с тобой и ты одна дура со мной"
АХАХАХАХАХХААХ
Ну да ладно мы там не одни такие были, что не могло не радовать :D

Настя такая клевая, я прям не могууу, а я как всегда олень :DD

Я хочу туда ещёёёё, единственный минус то, что смысл ехать тудо после 12 утра нету,т.к. там ужасная очередь за билетами, а так клево даже очеь ^^



крутойденькрутойденькрутойденькрутойденькрутойденькрутойденькрутойденькрутойдень


Еще меня порадовало как все врезались в друг друга и чтоб не упасть цеплялись за что только можно и как ток можно,это было круто :D
Еще было весело смотреть как некоторые падали, было круто когда Настя упала её так мило какой то дядя поднял ахах , не забуду :DD
Скажу одно, мне атм очень понравилось,незнаю кому как, а я довольна, мб потому что я раньше там не была зимой..
Но сейчас когда побыла все увидела сама осталась очень довольна!

_________________________________________________
советую :DD



  Можно смело сказать, что открытие сезона начался удачно и причем очень и очень удачно!


понедельник, 14 ноября 2011 г.

 Лени все таки у меня очень много.В последнее время просто лень писать в логе,просто из-за того, что лень и потому что нет читателей, а от куда им взяться?Блог не надо было удалять :D
Писали сегодня первое пробное ГИА по общаге, это просто кошмар какой-то,слов нету.
После этого я пошла домой к Вике и мы завалились смотреть Сумерки Затмение,просто она не смотрела,отменно покушали,отменно посмеялись.Побольше бы таких понедельников*____*

уааа :DD


                        У него слишком сладкая рожа для этой роли ахаххах,но он классный.