четверг, 1 марта 2012 г.

Высер высером, а теперь о хорошем.
Во вторник,когда ездили с классом в музей Пушкина,по дороге обратно в метро на ст Библиотеки имени Ленина я чисто случайно увидела своего любимого KReeDa!!!Вот это был мой шок!!!Почему я с собой фотик не взяла? Почему на телефон не сфоткала?Потому что я чмоо!!!1
Единственное что я сделала чисто машинально это заорала: "KReeD FOREVER"
Я не могла успокоиться очень долго, по дороге домой винила себя в том что тихо крикнула...и мечтать не могла что он напишет об этом...Прихожу домой и как обычно первым делом в контакт и твиттер,смотрю его ленту..так что вы хотите он написал!!!!Респект тем кто крикнул в Метро - Kreed навсегда! ) ААА это было очень круто, я ему тоже написала...не думала что встретить  возможно в московском метро, ​​ааа ты реально крутой и тебе респект!Когда он ретвитнул мою запись это было нечто, я летала по всей квартире ахахха.И после этого если хоть один мудак назовет меня неудачницей-уебу конем сразу! АХАХАХ






                                                           Ван лав дааа ♥
Я унылое чмо
ВЫСЕРВЫСЕРВЫСЕР
Что хотите как хотите,хоть конем ебите,меня не трогайте!Кто я вам? Никто! Какое вам до меня дело-НИКАКОЕ! Что я вам сделала-ничего, я вам просто не нравлюсь? Вас раздражает мое умоебическое выражение лица?ИДИТЕ НАХУЙ ДА
Я просто непонимаю за что такое обращение человек может просто заслужить и я говорю неконкретно про себя, а вообще.Я понимаю что вы все взрослеете " умнеете" но блять давайте эти этапы вашей пиздатой жизни не будут каким то образом выявляться на мне,окда?Не надо проверять свою блядокрутость на мне.И учить меня жизни только из-за того что вы блядофилософы тоже не надо! Вам столько же лет как и мне, так с какого хрена у вас появилось право указывать что и как мне делать,опыта больше?
А теперь обращение не к блядоодногодкам.
Вам тоже судя по всему делать нечего.Ну вам такая же дорога как и предыдущим!Не надо меня трогать за какие то мои прошлогодние косяки,я прекрасно понимаю что нужно вымещать на ком то зло,но и это и вас ни умнее не лучше не делает.
Мне надоело быть грушей в которую хуярит каждый мудак!Так что соизвольте извинить если я не стану этого теперть,взорвусь и просто размажу по стенке!