воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Всё надоело,хочу быть страусом:D
Голову в песок и все :DD
Крутые были выходные,хорошо время провели,хочу на следущие собрать народ и в Парк Горького съездить,там круто,но не так как раньше..но бортики народу только в плюс :D

 Угорали над всеми и все угорали над нами :D
И снова всплыла моя нелюбимая фраза: " все нормальные с парнями и с девушками, а я одна дура с тобой и ты одна дура со мной"
АХАХАХАХАХХААХ
Ну да ладно мы там не одни такие были, что не могло не радовать :D

Настя такая клевая, я прям не могууу, а я как всегда олень :DD

Я хочу туда ещёёёё, единственный минус то, что смысл ехать тудо после 12 утра нету,т.к. там ужасная очередь за билетами, а так клево даже очеь ^^



крутойденькрутойденькрутойденькрутойденькрутойденькрутойденькрутойденькрутойдень


Еще меня порадовало как все врезались в друг друга и чтоб не упасть цеплялись за что только можно и как ток можно,это было круто :D
Еще было весело смотреть как некоторые падали, было круто когда Настя упала её так мило какой то дядя поднял ахах , не забуду :DD
Скажу одно, мне атм очень понравилось,незнаю кому как, а я довольна, мб потому что я раньше там не была зимой..
Но сейчас когда побыла все увидела сама осталась очень довольна!

_________________________________________________
советую :DD



  Можно смело сказать, что открытие сезона начался удачно и причем очень и очень удачно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий