четверг, 5 апреля 2012 г.

Я ебала как давно суда не заходила:D
Ну, а зачем,кто меня тут читает,да я чмо удалила блог и теперь все заново,нахуй раскрутку просто буду писать тут и ещё на других страничках тупо когда делать нечего и все.Что произошло за последний месяц? Эм..ну появился Денис эм лучше бы не появлялся :DD ну как появился он и до этого был,просто по другому общаться стали.Появилось ещё много крутого народа,вообщем все вроде круто,но есть одно Огромное NO - мама в больнице уже две недели, унее жидкость в легких,это даже не мягко говоря, а ПИЗДЕЦ. Я ужасно скучаю,без мамы сложно,в плане скучаем, а не сложно что то делать...
Может мне опять устроить высер?
ДЕНИС ТЫ ШЛЮХАА
У меня есть основания про етбя так говорить,так что без обид.Я  даже хочу закрыть тему по поводу тебя,бесишь..Но блин  я тебе многим обязана,ну как многим двумя вещами,правда за второе въебать хочу.
РОГОЗОВ ШЛЮХАА
Вот если бы не твои дибильные отношения с Малыгиной я бы влюбилась и если  бы не твой шикарный зад и глаза то яб тебя засирала ахахах.Вот мне надо идти посуду мыть и я вообще делаю видео Саше на день рождение, но нет блять я сижу и пишу эту хуйню.
                                                                          ПОКА
 ДЕТКА Я ОБОЖАЮ ТЕБЯ
 фишай своими руками блять
 скучалки((


 Внимание на кота ахах
 КОТ

 Пиздец я вас люблю:****


Дохуя милый:3

                                          АПРЕЛЬ ТЫ ВЕСНА,А НЕ ФЕВРАЛЬ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий